21 февраля 2012 г.

# из жизни # сессионное

Сессия подана, сэр!

Что такое сессия для студента?
Это почти круглосуточная атака на мозг, литры кофе, красные от недосыпа глаза, тотальная нехватка времени и глобальная усталость. Процедура сдачи сессия обычно у всех одна, равно как и последствия. И это не зависимо от того, учится ли студент усердно, или только изображает процесс учебы посещением одной лекции раз в неделю. Всегда есть место не высыпаниям и, конечно же, перечитыванию конспектов/книг/, подготовке рефератов/шпаргалок. 

Вот, и у меня начался сессионный разгар посещением маленького человечка, который, распахнув дверь, ворвался в комнату с радостными криками со словами: "Сессия подана, сэр!"




Для меня сессия это обычное дело в порядке всего остального. Просто в этот период меня ни для кого нигде не существует. Разве что, пару постов в ЖЖ так для разнообразия.
В данный момент моя комната превратилась в книжный развальчик завальчик, где порой мне кажется, что решаются крайне важные вопросы мирового масштаба. Консилиум букв печатных и букв написанных. Вот как выглядит это место интеллектуальной атаки:



Впереди 3 экзамена до Нового Года, и 4 после него. Сейчас нахожу в работе над социологией, которая меня и вдохновила на небольшой фото-репортаж. Но, уже совсем скоро перейду к более глубинным знаниям об экономике, кино и коммуникациях. 
Всем, у кого скоро сессия(и у студентов и у преподавателей) желаю творческой удачи! 

П.С. Здоровье предупреждает: чрезмерное употребление кофе приводит к плохому запоминанию текста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow Us @soratemplates