21 февраля 2012 г.

# интересно же # мотивация

Спортсмэн, комсомолэц и просто красавэц!


Хочу успевать делать все-все дела с такой же скоростью, как с недавних пор уважаемый мной Отар Кушанашвили. Хотя, может, у него и не все идет по плану, но, тем не менее, текст так и пестрит порой СТОЛЬ необходимой заряжающей энергией. Нужно же хоть с кого-то брать пример! ;)

Моя якобы звездная жизнь

Я просто перечислю то, чем занимался сегодня, чтобы перед началом выходных я в очередной раз, злорадно улыбаясь, послужил для вас недосягаемым примером.
Я писал статью про великого русского актера Олега Даля. Готовится к выходу в свет юбилейный проспект, посвященный его памяти.
Я вел переговоры с Киевом по поводу съемок там в новогоднем мюзикле. А кто участвовал в переговорах насчет того, чтобы выбить себе центральную роль (привет Тому Крузу, гостившему в столице), тот знает, что переговоры являют собой самую яркую иллюстрацию неуважения к собственной иммунной системе.
Я, про себя плача, отмечал 20-летие убитого подонками первого частного канала в стране «ТВ-6 Москва». Именно сегодня, 9 декабря, 20 лет тому каналу, который прославил я и который прославил меня.
Сегодня я заступился за хоккеиста Александра Овечкина, моего товарища, которого обвинили в приеме стероидов, чего быть не может, потому что он один из самых честных людей в мире.
Состоял в переписке с журналом «Афиша», посмотрел четыре фильма, из которых в очередной раз сделал вывод, что все, что пишут о фильмах, — туфта.
Написал открытое письмо главному редактору одной газеты, который прошелся по моей книге, не читая ее — о чем я знаю точно, потому что цитировал он, судя по рецензии, книгу Сергея Минаева.
Поинтересовался, вышла ли книга Гордона с моим предисловием.
Отказался вести новогоднюю вечеринку только из-за того, что хочу провести время с детьми.
Побалясничал по телефону с Ксенией Анатольевной Собчак про — что самое смешное — падение нравов.
Договорился о встрече в понедельник с двенадцатью людьми.
Завершил работу над третьей книгой.
Про прочие сопутствующие атрибуты моей якобы звездной жизни я даже не говорю.
Привел в порядок дела интернетовские, и поскольку до конца моего рабочего дня еще очень-очень далеко, задаю вам вопрос: вы, полагающие мой шквальный успех нечаянным, необоснованным, — перечитайте еще раз список — теперь вы понимаете, почему я просто встаю в 4.00, иду на кухню заваривать кофе и один в мире умею, оттолкнувшись от чашки кофе, даже реальность преобразить в высокую метафизику?
Съели? Думайте об этом все выходные.

Отар Кушанашвили

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow Us @soratemplates