13 сентября 2011 г.

# Париж # путешествия

Путешествие в Париж. Часть 1

В конце августа, почти на исходе летниз каникул состоялась небольшая поездка в город с потрясающей атмосферой. Тем самым городом оказался Париж, который меня встретил практически таким, каким он есть по своей сути. 10 дней полного погружения в многослойное парижское пространство оставили много интересных впечатлений, которыми я очень хочу поделиться со всеми, кто читает мой блог.

Выйдя из метро, я  торопилась скорее найти свой отель, чтобы избавится от груза небольшого чемодана и уже скорее идти на встречу приключениям. Город не стал для меня чем-то удивительно-шокирующем, а просто встретил с распростертыми объятиями и вино кофейным запахом. Миновав два квартала, я обнаружила табличку с названием нужной мне улицы.  «Рю де Трусо» - пронеслось в голове, как вот я уже подхожу к дверям гостиницы.  День был воскресный и, как водится, на улице людей было не много. С трудом открыв тяжелую гостиничную дверь, я, можно сказать, втиснулась в узкое пространство между чемоданами других таких же посетителей как я. Толпа (около 15 человек) говорили на знакомом и одновременно не знакомом языке. Прислушавшись более внимательно, стало понятно, что это любимый немецкий язык, с необычайной полнотой звучания. Не смотря на то, что я была в Париже и окуналась всё больше и больше в ритм французской жизни, вдруг захотелось с такой же легкостью поговорить хоть с кем-нибудь из немцев. Затащив свой не громоздкий чемоданчик, я попыталась прикрыть дверь так, чтобы оставить небольшую щелочку для сквозняка. Но, дверь неожиданно резко захлопнулась, подтолкнув меня в толпу чемоданов и людей. Стоять было тесно и душно, но обстановка обнадеживала.  Справа от меня были столики мини-столовой отеля, а слева – стойка регистрации. Вдруг как из ниоткуда донесся восторженный крик высокой девушка-блондинка, и она рванула, видимо, к своей подруге, пытаясь перепрыгивать все чемоданы на пути.  На одном из этих самых чемоданов сверху стоял белый пакет, в котором просвечивались хлеб и две бутылки красного вина. Конечно, девчонка в прыжках с препятствиями, которыми были чемоданы задела ногой тот самый чемодан с пакетом и вино, выскользнув, упало на пол прямо передо мной. Красные брызги волной обрушились на меня стеной, превратив мою чистую голубую рубашку в рубашку «Красный горошек - пляжный вариант». «Вот так накатило вино! Что называется, здравствуй, Париж! А может это он со мной так поздоровался?»  - задумалась я на секунду. Чтобы сократить время ожидания, я решила пообщаться с этими самыми немцами, расспросить их о чем-нибудь. Разговор состоялся, и улыбок было в нем больше чем слов. Конечно, мне удается пока что едва три слова связать в правильное словосочетание, но смысл был уловим и мы друг друга прекрасно понимали. Но, не успев насладится чудной беседой, я вынуждена была бежать на встречу городу. Первым в плане было посещение острова Сен-Луи, который прямо рядышком с островом Сите (тот самый, где находится Нотр-Дам).
Продолжение следует... 

вид со смотровой площадки Триумфальной арки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow Us @soratemplates