15 ноября 2011 г.

# книги # литература

Современная литература: чтиво или что-то большее?

Книги это самое полезная вещь для максимально гармоничного развития человека (мое личное убеждение). Чем больше читаешь, тем красивее получается излагать свои мысли в устной форме, а может, даже, получается мыслить по-другому. Обычно, я не читаю нашумевшие бестселлеры, так как по опыту знаю, что это либо зря потраченные деньги на покупку, либо зря потраченное время на чтение, либо все вместе. Но, в какой-то момент было принято решение прикоснутся к современным шедеврам литературы. Выбор, конечно, широкий и не сразу знаешь с чего начать. Мой личный выбор пал на "99 франков" Ф. Бегбедера (скорее всего купилась на уловки пиарщиков). Эмоций нет, комментариев нет, ничего вообще нет. Что сказать? Впечатление сложилось какого-то смятения и всё больше в негативную сторону. Хотелось прочитать о чем-то безумно интересном и необычном с какими-то новыми веяниями, а обнаружила очередное хорошо раскрученное чтиво. Даже, наверно, уместно написать так, чтобы подчеркнуть всю помпезность этой макулатуры : Чтиво. Разве вот такие эти новые веяния? Да, простят меня поклонники таланта Бегбедера, но ни эту, ни какую другую его книгу не хочу больше и в руки брать, чтобы не мыть их лишний раз после прочтения.
И все же, я продолжаю верить в то, что все-таки есть достойные произведения в современной литературе. Если кто-нибудь располагает такими данными, прошу мне их сообщить и спасти мою душу от полного разочарования в современных тенденциях литературы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow Us @soratemplates